Проблемы, с которыми женщины обращаются к психологам - это отсутствие полового влечения, трудности с возбуждением и оргазмом, боль во время полового акта.
Знакомо? Нет?
А если подумать...
Какая женщина хотя бы иногда не притворялась, изображая сладостный экстаз от близости, ничего при этом не испытывая или испытывая неприятные ощущения и даже настоящую боль?
Какая женщина не принимала словосочетание "супружеский долг" буквально как нечто осточертевшее, но необходимое для удержания супруга?
А уж про достижение наивысшей степени наслаждения - оргазма, и говорить не стоит: огромное количество женщин вообще не знают, что это такое.
Дальше в тексте я предложу практические упражнения, которые помогут Вам достигать возбуждения, испытать полноценные оргазмы и исключить боли при совокуплении.
Научившись лучше понимать свое тело, Вы укрепите силу связи - СОЗНАНИЯ и ТЕЛА. Но вначале поговорим "откуда ноги растут".
И попробуем вместе ответить на вопрос: "Куда уходит "Секс" из кровати?"
Вернемся к началу прошлого века, когда о сексуальной революции и речи не было, но многие задавались вопросом чувствительной жизни в сексуальных отношениях.
Понятие оргастической потенции - это наиболее значимая разработка в аналитическом понимании секса и личности со времен Фрейда, была первоначально сформулирована Вильгельмом Райхом в 1927г.
Согласно Райху, способный к оргазму человек не подвержен неврозам. Следствие этого заключения состоит в том, что полноценный и завершенный сексуальный акт разряжает весь избыток энергии через оргазм. Поэтому не остается энергии для поддержания невротического конфликта или невротической угнетенности.
Вильгельма Райха - австрийского психолога, безусловно, следует отнести к числу выдающихся представителей психологической мысли прошлого столетия.
Его новаторский взгляд заключается в признании безусловной важности и способности человека к чувственным волнениям и необходимости полноценных сексуальных переживаний.
И самое главное, что это не должно ограничиваться запретами и принудительными требованиями для гармоничного бытия в мире. Но до настоящего времени это остается не до конца осознано в обществе, все еще стоящем в этом смысле на авторитарно-тотальных позициях. Часто пуританское воспитание, правила приличия, природная скованность играют роль сторожей, не пускающих женщину к заветной вершине.
Задача мужчины - нейтрализовать этих глупых секьюрити. Здесь любые средства хороши: алкоголь (но в меру), музыка (возбуждающая и сексапильная), слова (доводящие до эйфории), запахи. И далее в тексте я приведу конкретные техники и правила обольщения и возбуждения женщины.
Вильгельм Райх утверждает, что индивидуумы, выращенные в атмосфере, отрицающей жизнь и секс, создают в себе страх удовольствия, представленный их мышечным панцирем.
Исследуя мышечный панцирь, Райх обнаружил, что хронические мышечные зажимы блокируют три основных биологических, возбуждения: тревожность, гнев и сексуальное возбуждение.
Он пришел к выводу, что физический (мышечный) и психологический панцирь - одно и то же. Райх ввел термин "биопатия" - расстройство, возникающее в результате нарушения биологической пульсации в организме. Причиной биопатии является нарушение разрядки бисексуального возбуждения.
"В сфере психотерапии я разработал технику вегетотерапии, основанной на анализе характера. Ее основной принцип заключается в восстановлении биопсихической подвижности путем устранения окостенения характера и жесткости мышц ("заключения в панцирь").
Эта техника лечения неврозов получила свое экспериментальное обоснование благодаря открытию биоэлектрической природы сексуальности и страха. Они представляют собой два противоположных направления функционирования живого организма -- расширение под действием наслаждения и сокращение под действием страха".
- Вильгельм Райх.
Время резких перемен и шараханий сексуальных революций закончилось, и мы поговорим с Вами о той гармонии, что должна наступить в вашей семье. Помните, что жить во времена любых революций не самое лучшее, поэтому наша задача - это стабильность.
В процессе сексуальной революции на место принудительного морального сдерживания в области сексуальности должно придти естественное регулирование.
Суть концепции "Сексуальной революции" можно кратко выразить так: освободить сексуальные отношения в обществе от социального подавления, обусловленного проникновением в эту чувственную область экономических интересов.
Вместо жесткого, ригидного, невротического контроля индивидуумы развивают способность саморегуляции. Райх противопоставлял естественную саморегуляцию индивидуумов принудительной морали. Индивидуум, движимый естественным регулированием, поступает в соответствии со своими склонностями и чувствами, а не следует внешнему набору требований, установленных другими.
"Естественно, жизненные силы регулируются сами, без принудительного обязательства или принудительной морали, которые являются верными признаками наличия антисоциальных побуждений. Антисоциальные действия проистекают под воздействием вторичных влечений, возникших в результате подавления естественной жизни и противоречащих естественной сексуальности"
- Вильгельм Райх.
Интересно то, что такое поведение человека при естественном регулировании не нарушает лучшую часть норм официальной морали, большинство так называемых "нравственных вечных ценностей" в какой то мере оправдывают свое название и подтверждаются биологий чувств. И этот факт используется религией, как вкусная, яркая облатка пилюли - пилюли "греховности" чувственных отношений, якобы изначально заложенной в первородном грехе человека.
"Новая душевная структура следовала законам, которые не имели ничего общего с привычными моральными требованиями и воззрениями. Она следовала законам, новым для меня, о существовании которых я прежде и не подозревал.
Целостная картина, вырисовывавшаяся в итоге, соответствовала другому типу социального устройства. В это устройство вписывались лучшие принципы официальной морали. В соответствии с ними, например, нельзя насиловать женщин и соблазнять детей.
Одновременно выявились и весьма ценные в социальном отношении моральные стереотипы, резко противоречившие привычным воззрениям. К их числу относились, например, представления о малой ценности сохранения целомудрия под действием принуждения извне или сохранения верности по обязанности.
Представление о том, что объятие с партнером против его воли не приносит удовлетворения, что оно отвратительно, казалось бесспорным, в том числе с точки зрения самой строгой морали, но противоречило требованию о выполнении "супружеских обязанностей", защищенному религиозным законом".
- Вильгельм Райх.
Гармония между собственным телом и разумом.
Как разгадать самую удивительную загадку - самого себя.
Психология делового общения, как устранить конфликт в коллективе.
Методы манипулирования людьми - простые технологии.